новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

РЕКЛАМА


тарифы на размещение рекламных публикаций

сравнительные данные по подписке

hr


hr

Журнал «Новая Аптека» выходит с 1998 года

Журнал является лидером отрасли и стал самым авторитетным источником информации, на основе которой принимаются управленческие решения в розничном секторе российского фармацевтического рынка
Характерной особенностью журнала является то, что он хорошо представлен в регионах.
Если в своей маркетинговой политике Вы ориентируетесь на розничное звено - размещайте рекламу в журнале "Новая Аптека" - лидере по подписке среди аптек.
Это подтверждено как нашими собственными исследованиями и анализом, так и исследованиями ряда независимых организаций («Акрихин», Комкон-Фарма, ЦВ «ПРОТЕК» и др.).

Наши основные преимущества:

  • Аудитория: двумя частями журнала мы охватываем всех профессионалов розничных аптечных учреждений от директоров и менеджеров по закупке до первостольников
  • Распространение: постоянно растущая аудитория подписчиков во всех регионах России. Материалы (в т.ч. рекламные), получаемые по подписке, более достоверны и востребованы, чем те, которые получают по бесплатной рассылке
  • Содержательная часть: четкое позиционирование каждой части в соответствии с потребностями читательской аудитории, справочно-методический характер материалов, длительное использование журнала в практической повседневной работе, что приводит к увеличению количества рекламных контактов и повышению эффективности рекламы.


 Подписной тираж журнала – 6 000 экз.       Целевая адресная рассылка – 4 000 экз.


 Ежемесячно в 2-х частях:

Часть I
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Главные темы части – эффективное управление аптечным предприятием, организация, экономика, нормативные документы, комментарии, консультации, повышение квалификации. Благодаря публикации именно этой информации за 6 лет существования журнал «Новая Аптека» стал лидером среди аналогичных изданий по количеству подписчиков - руководителей аптек и менеджеров по закупкам. Нас выписывают 70 % наиболее активных, успешно развивающихся аптечных учреждений.

Часть II
АПТЕКА И РЫНОК

Эта часть журнала нацелена на фармспециалистов, имеющих непосредственный контакт с посетителями аптеки и влияющих на реализацию товаров аптечного ассортимента.

Если первая часть об искусстве управления, то вторая делает главный акцент на исскустве продаж, практическом маркетинге, мерчандайзинге, новинках фармрынка, содержит аналитическую информацию о структуре розничных продаж различных товарных групп, продаваемых в аптеке, вооружает первостольника всем спектром современных знаний, необходимых для успешных продаж



По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Тел./факс (095) 937-90-83
E-mail:
Менеджер Гапонова Ирина