 |
Если в своей маркетинговой политике Вы ориентируетесь на розничное звено - размещайте рекламу в журнале "Новая Аптека" - лидере по подписке среди аптек. Это подтверждено как нашими собственными исследованиями и анализом, так и исследованиями ряда независимых организаций ("Акрихин", "Випс Мед", ЦВ "ПРОТЕК", "Фарма-Нэт" и др.). По данным исследования, проведенного в августе 2001 г. компанией «Фарма-Нэт», журнал «Новая Аптека» является лидером по подписке среди региональных аптек и московских и региональных органов управления фармацевтической деятельностью, а по информационной значимости обогнал все отраслевые издания почти в два раза. Следовательно, Ваша реклама, размещенная даже в одном номере, будет в течение длительного времени находиться в поле зрения руководителя аптеки. |