|

Журнал "Новая Аптека" издается с 1998 года и является лидером для специалистов фармацевтической отрасли.
"Новая Аптека" в очередной раз берет на себя часть забот руководителя, вооружив его полезной информацией, которая поможет систематизировать накопленные знания и повысить профессиональное мастерство - как собственное, так и коллективное.
Наша цель - помочь руководителю аптеки организовать на едином учебно-методическом уровне внутриаптечное обучение фармацевтических работников, которое будет представлено циклом тематических статей в рамках рубрик журнала: "Повышение квалификации", "Фармшкола" и "Трениг".
Наши методисты делают обучающий материал легким для восприятия и запоминания Каждое занятие сопровождается:
- тестом для самопроверки;
- заданием для самостоятельной работы
- списком дополнительной литературы для глубокого освоения темы
Рубрика "Фармшкола" открыта со II полугодия 2007 года
- В рубрике будет присутствовать организационный раздел, станут освещаться и вопросы законодательства, и условий хранения и отпуска лекарств, и входной контроль и функционирование системы менеджмента качества, Перечень товаров, отпускаемых без рецепта врача. Роль фармацевта в системе безрецептурного отпуска ЛС. Фармацевтическая помощь
- Изюминка рубрики - регулярно представляемый материал, посвященный фармакологическим аспектам различных групп препаратов, поскольку аптека становится и местом консультации больных.
Рубрика "Повышение квалификации" открыта в 2003 году
В каждом номере журнала ";Новая Аптека"; в рубрике "Повышение квалификации" вы найдете тексты лекций по утвержденной программе со списком использованной и рекомендуемой литературы, вопросы, тестовые задания и ситуационные задачи с правильными ответами для самопроверки. Обучающий материал обработан методистами для облегчения восприятия и запоминания. Форма обратной связи и аттестационный контроль для получения соответствующих документов определяются выбранным вами учебным заведением.
Темы лекций для рубрики "Повышение квалификации" на второе полугодие 2007 г. и 2008 г.
- Анализ угроз развития розничных структур и их выживаемости.
- Ценообразование: учимся грамотно формировать цены на экстемпоральные лекарственные средства и совершенствуем систему возмещения затрат на их изготовление по требованиям лечебно-профилактических учреждений.
- Управление персоналом: отбор, подготовка, расчет численности.
- Аптечный ассортимент: управление товарными запасами на основе его структуризации и дифференциации управления.
- Аптека и поставщик: учимся работать эффективно.
- Формирование лояльности к покупателям.
- .Аптечная организация: внедряем систему менеджмента качества.
Рубрика "Тренинг" открыта в 2004 году
Для руководителя в части ЭУ:
- Как найти свой стиль руководства
- Управление персоналом: анализ психологического портрета личности
- Имидж руководителя по методу Станиславского
- Гнев руководителю не помощник
- Искусство согласия с собой: развиваем позитивную самооценку
- Эффективная аптека в вопросах и ответах
- Психология успеха: опровергаем мифы
- Как повысить управляющие возможности
- Имидж на 10 баллов
- Школа лидера: становимся мастерами успеха
- Инструменты управления в арсенале директора аптеки или "рыба" гниет с головы"
- Конфликты: стратегия управления или профилактика
Для первостольника в части "Аптечный ассортимент"
- Ее величество цена
- Тренируем память
- Активные продажи в аптеке
- Выше нос, ровнее спинку
- Создаем среду взаимного уважения
- Ключевые навыки коммуникаций: есть контакт!
- Все о продажах
- Как вы действуете в условиях конфликта?
- Находчивый первостольник - находка для аптеки
- Постоянный покупатель или одна эффективная продажа
В чем привлекательность данного вида обучения

Для специалистов:
- заочная форма обучения, удобная для специалистов из отдаленных регионов;
- возможность рационально распоряжаться временем, не прерывая производственного процесса и минимально изменяя рабочий график;
- обеспечение высокого профессионального уровня на протяжении всей трудовой деятельности в области фармации.

Для руководителей аптечных предприятий:
- экономия средств, поскольку обучение проходит в рамках квот (для госпредприятий), распределяемых Минздравом России по фармацевтическим вузам;
- экономия времени, т. к. обучение идет без отрыва от производства;
- возможность обучить одновременно несколько специалистов.

Для вузов и профессорскопреподавательских кадров:
- выполнение плана Минздрава России по бесплатному обучению;
- дополнительный приток слушателей;
- экономия средств вуза (факультета) на командировочные расходы в случае
выездных циклов;
- экономия времени (выездные циклы);
- привлечение дополнительных средств в вузы;
- обмен опытом в профессиональной среде.
|