Новые принципы формирования ассортимента ЛС
Новые технологии продаж
Лучшие тренинги для работников первого стола
- Прогноз устойчивого аптечного спроса
- Рейтинги торговых
наименований по определенной фармакотерапевтической группе
- Лидеры и аутсайдеры продаж
|
|
|
|
 |
Интервью ведущих специалистов:
проблемы современной медицины
и подходы к лечению
|
 |
 |
 |
Лекарственных средств
Парафармации
Средств самодиагностики и самотерапии
|
- Новое в аптечном ассортименте
- Новости компаний
|
 |
 |
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКА
- Искусство продаж
- Мерчандайзинг
- Психология взаимоотношений «продавец–покупатель»
- Мотивация работников первого стола
- Формирование у покупателя лояльности к аптеке
|
|

УДОБНЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Помимо традиционного СОДЕРЖАНИЯ, которое указывает, что и на какой странице расположено, мы предлагаем более прогрессивную форму – НАВИГАТОР. Посредством различных графических и технических приемов материалы структурируются особым образом. Это не усложняет общение читателя с журналом, напротив, делает его более приятным, а сам журнал более удобным в работе. Для эффективного использования “Аптечного ассортимента” на практике читателям необходимо учесть некоторые обозначения и оформительские приемы, принятые в журнале.
|
|
|
Выделение цветом. Каждому из четырех основных разделов, на которые поделен “Аптечный ассортимент”, соответствует свой цвет. |
|
|
Закладки. В нашем случае закладки выполняют свою традиционную роль. Единственной особенностью является то, что они встроены в поля. В зависимости от места хранения журнала: на столе, на полке, горизонтально или вертикально, можно будет сделать заметную цветную закладку – и понравившийся материал с легкостью будет открыт. Для этого нужно осуществить надрезы по указанным линиям. Закладки будут одного из четырех цветов, что дополнительно подскажет тему (см. пункт “Выделение цветом”).
|
|
|
Картотека. Достаточно распространенный прием, когда просто можно вырезать из журнала необходимый вам материал.
|
|
|
Фармэнциклопедия. Она размещается на полях серого цвета. Информация, приведенная в этой части, поможет вам правильно употреблять основные термины, используемые в фармации
|
|
|
Наглядно. На центральном развороте представлена наглядная информация – алгоритмы действий фармацевта в той или иной ситуации, перечни, схемы, графики, методики и т. д. Размещенная в торговом зале или производственных помещениях аптеки, эта “шпаргалка” поможет предотвратить ошибки в работе фармспециалиста.
|
|
|
В рубрике “В фокусе аптечных продаж” размещены актуальные материалы о товарах аптечного ассортимента, не относящиеся к центральной теме номера.
|
|
|
Материалы на правах рекламы
|
|
|