новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера




АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ



Обучайте первостольника



  Новые принципы формирования ассортимента ЛС
  Новые технологии продаж
  Лучшие тренинги для работников первого стола


МОНИТОРИНГ РЫНКА

  • Прогноз устойчивого аптечного спроса
  • Рейтинги торговых
    наименований по определенной фармакотерапевтической группе
  • Лидеры и аутсайдеры продаж
 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТЕМА

 

Интервью ведущих специалистов:

проблемы современной медицины
и подходы к лечению

Лекарственных средств
Парафармации
Средств самодиагностики и самотерапии

НОВОСТНОЙ БЛОК

  • Новое в аптечном ассортименте
  • Новости компаний

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКА

  • Искусство продаж
  • Мерчандайзинг
  • Психология взаимоотношений «продавец–покупатель»
  • Мотивация работников первого стола
  • Формирование у покупателя лояльности к аптеке





УДОБНЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Помимо традиционного СОДЕРЖАНИЯ, которое указывает, что и на какой странице расположено, мы предлагаем более прогрессивную форму – НАВИГАТОР. Посредством различных графических и технических приемов материалы структурируются особым образом. Это не усложняет общение читателя с журналом, напротив, делает его более приятным, а сам журнал более удобным в работе. Для эффективного использования “Аптечного ассортимента” на практике читателям необходимо учесть некоторые обозначения и оформительские приемы, принятые в журнале.

 
Выделение цветом. Каждому из четырех основных разделов, на которые поделен “Аптечный ассортимент”, соответствует свой цвет.

Закладки. В нашем случае закладки выполняют свою традиционную роль. Единственной особенностью является то, что они встроены в поля. В зависимости от места хранения журнала: на столе, на полке, горизонтально или вертикально, можно будет сделать заметную цветную закладку – и понравившийся материал с легкостью будет открыт. Для этого нужно осуществить надрезы по указанным линиям. Закладки будут одного из четырех цветов, что дополнительно подскажет тему (см. пункт “Выделение цветом”).

Картотека. Достаточно распространенный прием, когда просто можно вырезать из журнала необходимый вам материал.

Фармэнциклопедия. Она размещается на полях серого цвета. Информация, приведенная в этой части, поможет вам правильно употреблять основные термины, используемые в фармации

Наглядно. На центральном развороте представлена наглядная информация – алгоритмы действий фармацевта в той или иной ситуации, перечни, схемы, графики, методики и т. д. Размещенная в торговом зале или производственных помещениях аптеки, эта “шпаргалка” поможет предотвратить ошибки в работе фармспециалиста.

В рубрике “В фокусе аптечных продаж” размещены актуальные материалы о товарах аптечного ассортимента, не относящиеся к центральной теме номера.

Материалы на правах рекламы