новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

ДАЙДЖЕСТ


hr

hr
АПТЕКА И РЫНОК
Фармацевтический практикум

Э.А. КОРЖАВЫХ



Фундаментальные понятия фармации

Мощное внедрение маркетинговых и информационных технологий в фармацевтическую деятельность, серьезное обновление правовой и нормативной базы, коренное изменение организационно-экономических условий и, наконец, скачкообразное качественное и количественное изменение аптечного ассортимента ЛС - все эти факторы стали причиной появления в языковой среде фармации массы новых понятий, новых терминов, которые трактуются без должного научного обоснования. Это обусловило необходимость проведения терминологического исследования, объектами которого стали основные термины и понятия фармации. Автором в результате системного представления основных понятий фармации определены взаимосвязи между терминами и пределы определяемых ими понятий, построены терминосистемы как области родственных понятий. Кроме того, для сферы фармацевтической деятельности автором сформулировано определение и дана родовая и видовая характеристика понятий "лекарственные средства", "лекарственный препарат", "лекарственная форма".