|
В современных условиях конкуренции борьбу за выживание приходится вести всем участникам фармацевтического рынка – от крупной компании до обычной аптеки. И каждое аптечное предприятие направляет свои усилия на продажу необходимого товара в требуемых количествах, в удобном месте в нужное время, по цене, которую может и хочет заплатить потребитель. Продажа лекарственных препаратов – это прежде всего процесс оказания фармацевтической помощи. Поэтому каждый руководитель, учитывая определенное местоположение своей организации и обслуживаемый контингент, выбирает свой метод продвижения товаров. О постановке работы в локальных условиях района сельскохозяйственных предприятий рассказывает директор муниципального унитарного предприятия № 458 поселка “Заря”, Балашихинского района, дипломант конкурса “Женщина – директор года” – Н. В. Новожилова.
|