новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

ДАЙДЖЕСТ


hr

hr
ДИРЕКТОР АПТЕКИ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


Птуха К., Исаев С.

Мерчандайзинг – искусство сделать аптеку прибыльной


За последние несколько лет в Москве появились сотни новых аптек, аптечных пунктов, аптек самообслуживания. Возрастают конкуренция и борьба за покупателя. Аптека – это не только учреждение здравоохранения, это еще и предприятие, ориентированное на получение прибыли. Только в Москве в сфере торговли занято около 1,3 млн человек, работающих на 26 тыс. предприятий мелкорозничной сети. Опыт ведущих торговых компаний мира свидетельствует, что в условиях постоянного роста конкуренции все большее значение приобретает мерчандайзинг как новая концепция организации торговой деятельности.



hr
Перепечатка материалов, опубликованных на данном сайте, допускается только с .

© ЗАО "МЦФЭР" 2000
Разработка и дизайн -Tatyana V. Kosireva