![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ДАЙДЖЕСТ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ДИРЕКТОР АПТЕКИ СИСТЕМА ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
![]() |
![]() |
Своевременность и качество оказываемых фармацевтических услуг могут быть достигнуты при наличии развернутой сети аптечных предприятий, их рациональном размещении, укреплении материально-технической базы аптечного хозяйства, а также при наличии достаточно развитой системы управления качеством оказываемых услуг как на уровне фармацевтической организации, так и на уровне регионального фармацевтического комплекса. Формирование рыночных отношений в социальной сфере (переход на новые принципы финансирования, приватизация, преобразование форм собственности в здравоохранении) потребовало повышенного внимания и к организации регионального рынка фармацевтических услуг. О том, как это происходило в Нижегородской области и идет речь в статье. |
![]() |
![]() |
Задача государства и антимонопольных органов состоит в том, чтобы ввести конкуренцию в цивилизованные рамки, пресечь опасные для общества проявления монополизма, исключить недобросовестные методы конкурентной борьбы, определить те сферы, где необходимо государственное регулирование. В российской правовой системе доминирующее положение хозяйствующего субъекта, наличие рыночной власти сами по себе не запрещены законом. Нарушением является монополистическая деятельность, т. е. злоупотребление хозяйствующим субъектом своей рыночной властью в целях недопущения, ограничения или устранения конкуренции. |
![]() |
![]() |
Использование фармакоэкономических методов становится непременным условием при решении различных проблем оказания лекарственной помощи. Значимость фармакоэкономических исследований сегодня подтверждается включением их в качестве необходимого элемента в отраслевой стандарт “Клинико-экономические исследования. Общие положения” (утв. приказом Минздрава России от 27.05.02 № 163). |
![]() |
![]() Перепечатка материалов, опубликованных на данном сайте, допускается только с .
|