новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

ДАЙДЖЕСТ


hr

hr
ДИРЕКТОР АПТЕКИ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ



Как сделать вашу аптеку лучшей


Мерчандайзинг – это слово вошло в обиход руководителей аптек недавно, но закрепилось прочно. Опыт ведущих торговых компаний мира свидетельствует, что в условиях постоянного роста конкуренции мерчандайзинг как новая концепция организации торговой деятельности приобретает все большее значение.

“Мерчандайзинг в аптеке” – популярный тренинг фармацевтической группы “РОСТА”. “Новая Аптека” предлагает его журнальный вариант.



Оконенко Л.Б., Перевозчикова В.Ю.
Потребность в товарах аптечного ассортимента: как изучать и анализировать спрос


При формировании аптечного ассортимента необходимо изучать и учитывать потребности постоянных, а также потенциальных потребителей, анализировать их спрос.

Успех организации во многом будет определяться тем, насколько точно и своевременно проводятся маркетинговые исследования спроса и предложения, насколько верно спрогнозированы их будущие изменения.