 |
Количественные изменения ведут к качественным преобразованиям на рынке фармацевтических услуг. Возрастает конкуренция среди хозяйствующих на нем субъектов, стимулируя появление новых фармацевтических услуг и совершенствование существующих. Развивается партнерство, усиливая роль и ответственность каждого участника рынка в реализации и потреблении фармацевтических услуг. Происходит демократизация фармацевтических услуг (прозрачность, гласность и подотчетность), механизм принятия решений децентрализуется. Все это требует совершенствования государственного регулирования развития регионального рынка фармацевтических услуг, форм его контроля и оценки, организационных изменений в менеджменте и фармацевтической культуре на основе совершенствования и изменения законодательной и нормативно-правовой базы. Об этом ведут речь авторы данной статьи.
|