новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

ДАЙДЖЕСТ


hr

hr
АПТЕКА И РЫНОК
АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ


Титиева Н.М., Макарова Н.Л.

Расширение аптечного ассортимента за счет гомеопатических препаратов


Усиливающаяся в настоящее время в розничном звене фармацевтического рынка конкуренция заставляет аптечные предприятия работать над поиском возможных способов повышения рентабельности и улучшения результатов своей хозяйственной деятельности. Один из приоритетных путей улучшения социальных и экономических показателей аптечных предприятий – совершенствование ассортиментной политики. Основная цель ассортиментной политики – формирование оптимального ассортиментного портфеля для удовлетворения потребности населения в лекарственной помощи и получения запланированной прибыли. Чем шире и полнее ассортимент, тем более конкурентоспособной становится аптека.



hr
Перепечатка материалов, опубликованных на данном сайте, допускается только с .

© ЗАО "МЦФЭР" 2000
Разработка и дизайн -Tatyana V. Kosireva