![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ДАЙДЖЕСТ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() АПТЕКА И РЫНОК КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
![]() |
![]() |
![]() Аптека XXI века: кадры меняют все |
![]() |
Можно сколь угодно критически относиться к автору ставшей крылатой фразы «кадры решают все», но … ведь решают! Если не все, то очень и очень многое. Постулат сей актуален на любом рабочем месте, а если место возле прилавка или стойки, – актуальность возрастает в сто крат. А коли стойка эта аптечная, – «крат» и не сосчитать. Хотя, нет, подсчитать можно: если не степень актуальности проблемы важности кадров, то уровень убытков, которые эта проблема способна принести. |
![]() |
![]() |
Мешковский А.П.
![]() Важнейшие рекомендации Международной фармацевтической федерации |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Качество лекарственного обслуживания населения в значительной мере зависит от степени удовлетворенности фармацевтических работников своим трудом. Оценка удовлетворенности трудом, поиск новых мотивационных систем, выявление в этой области определенных закономерностей – актуальные задачи, стоящие при разработке кадровой политики аптечного предприятия. Современный руководитель обязан владеть кадровым менеджментом – важнейшим инструментом, обеспечивающим успешность и процветание его организации. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сопричастность работников аптечной организации к ее задачам, обеспечение максимального взаимопонимания между ними и руководителем в ходе их выполнения достигаются в процессе реализации программ, формирующих ее внутренний имидж. Авторы статьи раскрывают содержание внутреннего имиджа организации и дают рекомендации по его созданию. |
![]() |
![]() |
Тополова Е.![]() Аптека без конфликтов: это возможно (На правах рекламы) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Аптека: от бизнес-образования – к результатам в бизнесе |
![]() |
Компания «Плива» давно и хорошо известна в России. Еще в советские времена в аптеках охотно покупали лекарства из Хорватии. В условиях рынка задача продавать больше и максимально выгодно актуальна как никогда. Но к решению этой задачи сотрудники российского представительства компании подошли нетрадиционным (пока еще) способом: через улучшение взаимодействия с аптекой как конечным звеном в цепочке реализации продукции. Именно там, в аптеке, проходит передний край борьбы за покупателя и имеется мощный потенциал роста продаж, не реализовав который нельзя двигаться в новое тысячелетие. Так, получил путевку в жизнь новый проект «Плива XXI век». Читатели могут познакомиться с ходом его реализации. |
![]() |
![]() |
![]() Сертификация аптечных работников: проблемы и перспективы |
![]() |
Настоятельное требование сегодняшнего дня для специалистов здравоохранения, в т. ч. и фармацевтической службы, – непрерывное профессиональное образование. Именно поэтому и была введена (изменена прежняя) система повышения квалификации (последипломное образование). Редакция «Новой Аптеки» попросила руководителей Факультета профессионального последипломного образования провизоров (ФППОП) ММА им. И.М. Сеченова высказать свое мнение о состоянии системы повышения квалификации аптечных работников и поделиться взглядами по ее совершенствованию. |
![]() |
![]() |
![]() |
Рыночная экономика предъявляет качественно новые требования к уровню подготовки специалистов управленческого профиля. В условиях конкуренции характер деятельности руководителя хозяйствующего субъекта, и в частности фармацевтической организации, радикально меняется, приобретает творческий оттенок, функции становятся более сложными, возрастает влияние управленческих решений на результаты финансово-хозяйственной деятельности. Рост потребности в высококвалифицированных руководителях обусловлен увеличением числа коммерческих структур различных организационно-правовых форм. В связи с этим необходимо в короткие сроки осуществить переподготовку и повышение квалификации работающих управленцев – выпускников фармацевтических факультетов доперестроечных лет, иначе процессы перехода к цивилизованным рыночным отношениям будут протекать медленно, с большими затратами и низкой результативностью. |