![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ДАЙДЖЕСТ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() АПТЕКА И РЫНОК Эффективное управление |
![]() |
КУЗУБОВА Е.Л. |
![]() |
![]() Аптечные сети на отечественном фармацевтическом рынке |
![]() |
В последние годы равноправными и активными субъектами отечественного фармацевтического рынка стали аптечные сети нового типа. Процесс их формирования активизировался после августа 1998 г. Некоторые руководители уже трудятся в подобных сетях, другие принимают решения о возможности вхождения в них, а для многих – это выбор недалекого будущего. В связи с этим руководителям фармацевтических организаций необходимо знать и уметь оценивать перспективы развития. В статье рассказывается об основах формирования аптечных сетей, вертикальных маркетинговых системах. |
![]() |
ГЛЕМБОЦКАЯ Г.Т., ЧУПАНДИНА Е.Е. |
![]() |
![]() Макросреда и фармацевтические организации |
![]() |
По мере развития рыночных отношений управление предприятиями перестраивается в направлении стратегической ориентации. Это заставляет руководителей фармацевтических организаций осваивать методологию стратегического менеджмента. Поскольку при выборе той или иной методики возникают определенные трудности, в статье предлагается один из алгоритмов поэтапного стратегического анализа, апробированного в Воронежской области. |