новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

ДАЙДЖЕСТ


hr

hr
АПТЕКА И РЫНОК
Эффективное управление


КУЗУБОВА Е.Л.


Аптечные сети на отечественном фармацевтическом рынке

В последние годы равноправными и активными субъектами отечественного фармацевтического рынка стали аптечные сети нового типа. Процесс их формирования активизировался после августа 1998 г. Некоторые руководители уже трудятся в подобных сетях, другие принимают решения о возможности вхождения в них, а для многих – это выбор недалекого будущего. В связи с этим руководителям фармацевтических организаций необходимо знать и уметь оценивать перспективы развития. В статье рассказывается об основах формирования аптечных сетей, вертикальных маркетинговых системах.


ГЛЕМБОЦКАЯ Г.Т., ЧУПАНДИНА Е.Е.


Макросреда и фармацевтические организации

По мере развития рыночных отношений управление предприятиями перестраивается в направлении стратегической ориентации. Это заставляет руководителей фармацевтических организаций осваивать методологию стратегического менеджмента. Поскольку при выборе той или иной методики возникают определенные трудности, в статье предлагается один из алгоритмов поэтапного стратегического анализа, апробированного в Воронежской области.