новая аптека
журнал для руководителя и главного бухгалтера

ДАЙДЖЕСТ


hr

hr
АПТЕКА И РЫНОК
Мониторинг рынка


МАКСИМКИНА Е.А., ТУРЯНСКАЯ И.Г


Выбор стратегии поведения на фармацевтическом рынке отечественных производителей (все еще только начинается…)

Современное состояние российского фармацевтического рынка диктует его участникам жесткие требования по выработке грамотной, научно-обоснованной стратегии поведения, которая обеспечивала бы стабильное развитие конкретного предприятия в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.

По мнению авторов, конкурентная стратегия предприятия должна основываться на деловых подходах и инициативах, которые использовались бы им для: привлечения потребителей, сопротивления конкурентному давлению, укрепления своих рыночных позиций.